Previous Entry | Next Entry

До последнего не верила, что я на это решусь.Ведь в России мы почти не ездим с детьми далеко, не ездим с ними в одной машине почти, т.к. просто не хватает места на кресла детские. И еще не ездим, потому что, к сожалению, дома намного лучше, и даже новые впечатления не компенсируют того, насколько часто неприятно путешествовать по России: сколько вокруг мусора, хамства и ужасных дорог.  Поэтому до Чехии летели на самолете, хотя Илья и заикался насчет машины, я этот вариант даже не рассматривала. А вот из Чехии в Хорватию мы поехали!
  Для наших 2 часа в машине - это уже очень много. Дарю вообще старалась возить только спящей, поэтому было всего пару "тренировочных" поездочек по Чехии и вперед.
  А, прикол еще в том, что наш контейнер все еще не пришел, и поначалу мы решили его дожидаться, разгружать, а потом уже на море ехать. А потом, вдруг, уже вечером Илья говорит: поехали сейчас!
  Ну, я уже скоро буду спецом по сборам за одну ночь! Проблема осложнялась тем. что надо было не только собрать все, что было в пансионе, в чемоданы и ехать. а надо было собрать и то, что, брать не будем .и что надо отвезти на дом. Рассортировать все на "берем и не берем", да еще Илья привез кучу всего от знакомых и друзей, и это все надо было тоже собирать!!! Включая вещи, игрушки,посуду и все-все, включая пылесосы и разделочные доски. Продукты и т.п. В общем, сначала разобралась с НЕвещами, все упаковала для того, чтобы отвезти в дом. Потом стащила всю одежду в холл (благо, дети уже давно спали к тому времени), и ужаснулась. Все было завалено вещами! для каждого взяла чистый мешок для мусора большой затягивающийся и начала собирать. В итоге было 4 мешка из разряда "не берем" и 5 из разряда "берем", у каждого все было в 1 мешке. Грязную одежду достирывала и сушила ночью, поэтому с утра осталось ее только разложить по нужным мешочкам... Еще надо было собрать еду в дорогу. Как всегда, решение было принято внезапно, в холодильнике куча всего, а уже уезжать. Я с утра отварила все мясо, которое оставалось, и оно, в комплекте с зерновым хлебом, огурцами и помидорами, заменило нам обед. Почему-то было очень вкусно, и намного лучше, чем искать рестораны придорожные, да еще спокойнее за детей. Легла только в 2,30. Илью отправила спать раньше, ему за руль. Он в 6,30 уже поехал отвозить лишние вещи и в магазин .и за креслами детскими к друзьям. В итоге часов в 10 мы уже были готовы к отправлению. Ура, я это сделала!!! и даже 5-ти минутный макияж и душ с утра. Ура!
Отправились в 10,30, под Дашин первый сон. Но надо было еще заехать в строительный магазин, еще на дом, поэтому бедный ребенок был уже в полном ауте, и смогла заснуть только у груди. Но я ее переложила потом в креслице и стала читать Маше книжку, как и обещала еще до поездки. Я очень надеялась на помощь "сказочника" - портативной колоночки-проигрывателя, но дети умудрились ее потерять в первый же день, как мы приехали в Чехию. Поэтому Егору пришлось включить плейер со сказками, хотя наушники ужасные. В машине не оказалось входа для обычной флэшки, а у меня их был пяточек с разным репертуаром. И только в конце путешествия переписала на сд карту сказки и песни детского хора. Так что, к морю подъезжали под "я хочу, чтобы сказка ожила". И Машино: "Мама, выдай мне уже плавки!"
  Мы проехали за 2 дня через 5 стран! Сначала Чехия, потом Германия, потом Австрия. В Австрии была запланирована ночевка, к которой мы совершенно не подготовились, в итоге вечером искали отель или пансион. Все были просто никакие, но дети держались просто молодцом. И когда нашли отель, оказалось, что в нем свободны только 2 одноместных номера, правда, прямо напротив друг друга. МЫ не знали, как в них уложиться то. В одном узкая кровать одна, в другом, наверное, метр сорок шириной. Но персонал был очень душевный, мы подумали .что дальше уже не поедем искать - уже темнело. И в итоге уложились нормально. Я с Дарей, Илья со старшими. Все вырубились мгновенно. И спали без движения. И очень хорошо выспались и отдохнули. А на утро нас ждал чудеснейший завтрак в ресторане отеля. Такого я еще завтрака не видела. Помимо стандартных вещей, семена льна, клубника, красная смородина и голубика, кофе всех видов, все просто чудесно, хотя Егору для счастья хватило выпечки. После завтрака двинулись в путь. Свеженькие и счастливые. Едем мы едем, и вдруг Илья говорит: Насть, а ты с какого апартаменты то забронировала? Я говорю: С 13-го. 11-го выезжаем, плюс 2 дня пути. вот и с 13-го :)))))))))) А ведь сегодня только 12-е, а мы вечером уже будем на море! В общем, звонили хозяевам, уточняли, будет ли свободно все с 12-го, на что нам сказали, что все в порядке, мы вас ждем. Ура, хоть тут не искать ничего из-за моей чудесной логики. Въехали в "бедную" Словению, так и не поняв, где они бедные то. Дороги прекрасные, огромные туннели, дома в деревнях все хорошие, школы симпатичные и т.п. Потом навигатор переглючил, и мы уехали не туда. Хорошо, что Илья быстро понял, что что-то не так, но получилось лишние 60 км пути. Боялись, что будут очереди или проблемы на границе с НЕшенгенской Хорватией, но мы ее проехали так, что даже Даря не проснулась. Просто штамп в паспорт и все, и ни одной машины в очереди! Ура! Дорога в Хорватии - это какая-то нереальная вещь. Абсолютно новая, абсолютно пустая, вокруг горы. Такие мосты и туннели, невероятно. И просто как на картинке дорога, лучше, наверное, даже .чем в других странах - Германии и Австрии. И вот на заправке делаем последнюю остановку перед "рывком", а внизу уже видно море! И кажется, что даже воздух уже другой! Это вдохновило даже детей! Маша, которая не спит днем даже когда болеет, здесь 2 дня спала часа по 1,5-2, что очень облегчило ей дорогу. С Дарей было сложнее. Много ехала на руках. Очень уставала, хотела ползать, хотела выбраться уже из машины. Но, все равно, молодец. Егорка сидел сзади, в 3-м ряду один. Умудрялся собирать лего даже в пути! У меня не было возможности им заниматься, и он это пережил, молодечик. Но эти 2 дня мне дети устроили такой отходняк от дороги, что я просто хотела их выбросить в море. Но сейчас настраиваюсь на хорошее, не смотря на нагрянувшие дожди...